Блог Андрея Соколова

Previous Entry Share Next Entry
Качество ремонта Южного моста - позор для #Самары.
and_sokolov


"Мост "Южный" и путепровод "Аврора" полностью открыты для движения транспорта - теперь оно осуществляется по обеим полосам!" - радостно сообщил нам портал ВолгаНьюс два дня назад.

Далее по тексту: "...укреплены несущие конструкции, смонтированы деформационные швы, отремонтирован тротуар, установлены барьерное и перильное ограждения, обновлена система освещения, уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия проезжей части, отличающейся повышенной прочностью при эксплуатации, влаго- и сдвигоустойчивостью, что особенно важно для магистралей с большой загрузкой. Кроме того, выполнена укладка литого асфальтобетона в районе деформационных швов на площади 210 кв. м..."

А что на самом деле?

А на деле деформационные швы торчат над уровнем асфальта, заделаны безобразно и на них уже видны следы износа. Часто езжу через Южный мост, и могу сказать уверенно: работа выполненан неудовлетворительно, а транспорт "скачет" на этих самых многочисленных швах пуще прежнего. Сколько же такой "ремонт" протянет?

Да и чем тут гордиться? Тем, что вместо установленного срока сделали тяп-ляп в три раза быстрее и освоили деньги? Объект принимали, судя по всему, страшащиеся реальной общественности сити-менеджер Олег Фурсов в окружении бессмысленной публики из чиновников и депутатов. Ну что, напринимали, да еще наскоро разметку нанесли.

В этой связи предлагаю общественникам собраться, пригласить врио губернатора Дмитрия Азарова, сити-менеджера Олега Фурсова, который не раз давал интервью во время ремонта моста, представителя подрядчика и совместно дать оценку качеству ремонта Южного моста. Время идет, давайте уже начинать работать.

А пока смотрите сами и оценивайте:













А вот свежеотремонтированный колодец:







Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Так принимают только в одном случае, если откаты занесены вовремя.

Посмотрим, согласятся ли власти на общественный контроль

Как говорится, результат на лицо. Не обошлось и без Владимира Андреевича наверняка. Кто бы мог подумать, что в Самаре додумаются межрельсовое пространство, швы на мосту залить литым асфальтобетоном, который невозможно укатывать, уплотнять, да и просто сделать ровным, тк он имеет свойство стекать по закону физики, образовывая складки. Эта профанация отчетливо присутствует на Полевой, Галактионовской и в других местах нашего города.
Для тех, кто будет умничать, что все в порядке, предлагаю спросить прокуратуру, нравятся ли ей керны и уплотнение, а так же, соблюдена ли технология укладки асфальтобетона🙄 а точнее заливки на новых дорогах))
эй, ребята, кто-то видел контракт от Департамента на заливку новых дорог? А где тут асфальт разливают? Кто последний за жиденьким? А можно на Московском шоссе срезать верхний слой по гарантии и залить жиденьким? А он свеженький?😁
Я не знаю куда смотрит стройконтроль, но это пиздэйшен, который мы уже видели в 2013 году по городу, особенно на ул. Л.Шмидта, в этом году обещали, но снова плюхнули говнеца. Ну а что, дёшево квадратик выходит, вроде держится, а самое интересное, технику тяжелую везти не надо.

P.S.: дороги как в Германии, только у нас экономия на лицо...💪🏼

Ой не надо про керны, нормы почитайте. Общественники, хоть бы одного специалиста пригласили, коль сами не разбираетесь. В прокуратуре технически грамотных спецов тем более нет... Та же Германия, Голландия очень широко применяют литые смеси. Вы хоть заметьте межрельсовое расстояние и скажите какой каток туда можно загнать, чтоб он тот же ЩМА укатал. По секрету скажу ни один 15тонник не укатает, у ни у всех катки шире,так что катать он будет? Так что литой это технически правильное решение, вопросы могут быть только по технологии укладки.

Как щебень в межрельсовом укатывать, так есть каток, а как асфальт так нет?)) может и щебень тогда запрещён, может сразу бетон лить туда лучше, монолит)) ну ладно умничать-то, бросьте, уж не дебилы тут собрались чтобы басни Крылова на ночь перечитывать. Ну и в следующий раз, просим вас, как самого технически грамотного горожанина сразу приводить нормы, а ещё лучше приезжать на приемку и ставить личную печать - «одобрено грамотным гражданином» и фамилия с телефоном, чтобы люди сразу могли по смс благодарить, пока проезжая по «допустимому» подпрыгивать будут. Автомобилистом надо быть, чтобы о технической грамотности разговаривать, а на трамвае да, не мешает, ездил по полевой на двадцатке, проверял. Так что как Машиной обзаведётесь, пишите.

Edited at 2017-10-20 09:08 pm (UTC)

Какое уплотнение может быть у литого асфальта??? покажите нормы.. ??? насколько мне память не изменяет у литого изначально уплотнение есть и он не требует укатки и проверяется он не на уплотнение. Еще советую СНИПы почитать про то, какой тип асфальта рекомендуется укладывать в рельсах. Как только прочитаете, то поймете что лучше литого в рельсах ни чего не придумали. А щебень укатывают маленьким катком, таким катком асфальт до нужного уплотнения не укатаешь. Учите матчасть диванные критики.!!!

Я вмешаюсь, уж извините. Мелкий щебень фракции 5-20 используется в верхнем слое для "заклинки" нижнего слоя из крупного щебня. Например, фракции 20-40. Сам по себе мелкий щебень не используется.

Товарищ, ну так езжай на полевую и объясни общественности, какого хрена в межрельсовом целлюлит волнистый и как же так уплыл литой, который не надо уплотнять, но там он почему-то не плотный? Хрен с ним, уплотнение щебня 4 тонным катком, все как в контракте? Теперь касаемо прочности, литой асфальтобетон АБВ готовить нужно правильно, говно с битумом/полимерами и отходами не смешивать, тогда течь не будет, тогда можете дальше на уши людям вешать о том как это здорово, как на программе Елены Малышевой. Асфальт должен обладать прочностью, иметь дренаж и сцепление. Вы же налили полный шлак, такой литой используется только в декоративном обустройстве и заливке сложнодоступных мест, а так же при аварийном ремонте. Хотя и тут везде успели обосраться. На Шмидта обещали сделать четко, полили литым, смотрели что вышло? Так посмотрите, посмотрите по городу чего вы там наворотили то, что из людей дебилов то делаете? Технически грамотными себя считаете, десятилетие боритесь сами с собой, а воз и ныне там. Ну и в довесок, что вас так раздражает? Что вновь прокуратура посмотрит прочность и не найдёт, как с аварийным ремонтом? Давайте уж по существу, благоустройство в городе за три последних года на оценку 5 или на 0?

Кто отвественный? Нужны фамилии!

Постараемся выяснить

А что выяснять? Софья Серпер и ее муж - молодой доктор экономических наук Серпер.

Они там и кусочек Заводского шоссе осваивают

и набережную, и Струковский сад, и вертолетную площадку делают у нового стадиона.

В районе деформационных швов на левой половине всего мостового комплекса (направление выезда из города) будет производиться замена асфальтобетонного покрытия - ремонт литым асфальтобетоном. Данный вид работ планируется уже после открытия движения транспорта по всему мосту "Южный" и путепроводу "Аврора". Чтобы не мешать активному трафику в утреннее, дневное и вечернее время, работы будут организованы в ночные часы. При этом движение будет перекрываться локально - только на местах проведения работ.

Также подрядчик завершит работы, которые не мешают организации дорожного движения: например, окраска пролетных строений, мероприятия по защите бетона от коррозии.

А левая половина - это которая? Та, что сделана первой - в сторону Амбара, уже "заезжена" и можно заново ремонтировать. А свеженькая, в сторону Самары, еще держится, но это потому, что ее только начали эксплуатировать. Толи еще будет. Но и замена верхнего слоя не поможет - он ниже уровня швов. В прошлые выходные асфальтировали прямо в лужи и кое-как, а нагрузка на мост была очень большой - вы сообщили, что мост открыт и люди поехали.

P.S. Сейчас возвращался в Самару, так там еще и колодец на разделительной "просел" - со стороны Амбара. Завтра фото сделаю и выложу, как любит Владимир Андреевич.

Edited at 2017-10-20 03:23 pm (UTC)

Зачем же вы асфальт при отрицательных температурах перекладывать хотите? Он же слезет до весны, как раз перед выборами. Не простят вам.

А это колодец, который заменой верхнего слоя асфальта не исправишь.


Новый Азаров плевал на общественников. Зачем они ему теперь?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account